+7(495)510-7278

Встреча региональных операторов

 

 
Компания ООО ЭКОМТЕХ — предлагает оборудование Итальянского завода OMB на Японском шасси HINO. Японское качество шасси доказано многолетним использованием , а об моторах миллиониках ходят легенды. 
 
 

Автомобили HINO 500 — среднетоннажные грузовики от японского производителя. Hino — это гарантия использования в производстве качественных технологий и материалов, обеспечивающих комфорт эксплуатации автомобилей. В грузовиках HINO сочетаются надёжность, мощность, долгий срок службы и выгодная стоимость.
На рынке представлены модели Hino серии 500 полной массой:

12 тонн — шасси GD18 тонн — шасси GH26 тонн — шасси FM

Грузоподъемность шасси соответственно составляет 8, 12, 14.5 тонн.
Достоинствами 500 серии являются:

 
 

Надежная японская сборка;Удобство технического обслуживания;Колесные базы от 3.75 до 6.2 метров;Широкий спектр возможных надстроек на шасси;Наличие спального места;Салонный кондиционер в базовой комплектации;4-х рессорная кабина;Водительское сидение на пневматической подвеске;Двойные боковые зеркала;Увеличенный топливный бак.

Все кабины и шасси автомобилей HINO-500 имеют особую долговременную антикоррозийную защиту, позволяющую без вреда для техники эксплуатировать грузовики в самых сложных климатических и дорожных условиях. Специально для российского потребителя грузовики HINO-500 проходят адаптацию и получают соответствующее оснащение с учетом специфики отечественных климатических условий, включая региональные особенности климата

 
Классический компактор OMB 16 и 20 м3 с задней загрузкой со структурой кузова (багажника) представляет собой решение для многочисленных потребностей службы сбора: используется как в качестве перевалочной станции, так и в качестве активного и пассивного средства доставки благодаря различным доступным конфигурациям.

Современные технологии применяются для конструкции с высоким коэффициентом уплотнения и с мощной и надежной конструкцией. Основа любого организованного коллекторского сервиса.

 

 

 

 

 

 

 
Большой или маленький?

Среди различных возможных конфигураций, в дополнение к загрузке 2,8 мс (HT), доступна меньшая загрузка 2 мс (LT): идеальное решение для 2-осевой установки, но все же ее можно использовать для любой другой конфигурации. Однако даже в этом случае остается такая же большая полезная внутренняя полезная ширина, чтобы облегчить перевод со спутниковых средств.

 
 
 
Решение, разработанное с максимальным вниманием к потребностям сервиса.

Особенно низкий порог нагрузки облегчает ручную передачу операторов.

Встроенная опущенная боковая панель легко управляется пневматическим управлением.

Пропорциональный распределитель масла, позволяет оптимизировать движение группы AVC, ускоряется только при необходимости и замедляется во время сбора и повторного размещения контейнеров, обеспечивая более длительный срок службы самих контейнеров.

Автоматическое предварительное соединение, для контейнеров оно хорошо структурировано и оснащено безопасным контролем над захватом контейнера.

Панель управления в салоне, позволяет в режиме реального времени проводить диагностику работы машины.

Органы управления AVC, расположенные так, чтобы оператор мог работать в полной безопасности и в непосредственной близости от зоны обработки контейнеров.

 
Компания ООО ЭКОМТЕХ — с 2-4 июля будет презентовать мусоровоз на площадке IV Международного съезда региональных операторов, которые будет проходить в городе Железноводске. 

 

Новости

Все новости

Форма обратной связи