Встреча региональных операторов
Автомобили HINO 500 — среднетоннажные грузовики от японского производителя. Hino — это гарантия использования в производстве качественных технологий и материалов, обеспечивающих комфорт эксплуатации автомобилей. В грузовиках HINO сочетаются надёжность, мощность, долгий срок службы и выгодная стоимость.
На рынке представлены модели Hino серии 500 полной массой:
12 тонн — шасси GD18 тонн — шасси GH26 тонн — шасси FM
Грузоподъемность шасси соответственно составляет 8, 12, 14.5 тонн.
Достоинствами 500 серии являются:
Надежная японская сборка;Удобство технического обслуживания;Колесные базы от 3.75 до 6.2 метров;Широкий спектр возможных надстроек на шасси;Наличие спального места;Салонный кондиционер в базовой комплектации;4-х рессорная кабина;Водительское сидение на пневматической подвеске;Двойные боковые зеркала;Увеличенный топливный бак.
Все кабины и шасси автомобилей HINO-500 имеют особую долговременную антикоррозийную защиту, позволяющую без вреда для техники эксплуатировать грузовики в самых сложных климатических и дорожных условиях. Специально для российского потребителя грузовики HINO-500 проходят адаптацию и получают соответствующее оснащение с учетом специфики отечественных климатических условий, включая региональные особенности климата
Современные технологии применяются для конструкции с высоким коэффициентом уплотнения и с мощной и надежной конструкцией. Основа любого организованного коллекторского сервиса.
Среди различных возможных конфигураций, в дополнение к загрузке 2,8 мс (HT), доступна меньшая загрузка 2 мс (LT): идеальное решение для 2-осевой установки, но все же ее можно использовать для любой другой конфигурации. Однако даже в этом случае остается такая же большая полезная внутренняя полезная ширина, чтобы облегчить перевод со спутниковых средств.
Особенно низкий порог нагрузки облегчает ручную передачу операторов.
Встроенная опущенная боковая панель легко управляется пневматическим управлением.
Пропорциональный распределитель масла, позволяет оптимизировать движение группы AVC, ускоряется только при необходимости и замедляется во время сбора и повторного размещения контейнеров, обеспечивая более длительный срок службы самих контейнеров.
Автоматическое предварительное соединение, для контейнеров оно хорошо структурировано и оснащено безопасным контролем над захватом контейнера.
Панель управления в салоне, позволяет в режиме реального времени проводить диагностику работы машины.
Органы управления AVC, расположенные так, чтобы оператор мог работать в полной безопасности и в непосредственной близости от зоны обработки контейнеров.