SENNEBOGEN СЕРИИ 840 E для утилизации и переработке лома
Беспрецедентное сокровище сталелитейной промышленности спрятано на складах металлолома по всему миру. Лом часто считается новым золотом, потому что сталь можно повторно использовать почти без потерь, и это наиболее часто перерабатываемый продукт во всем мире. Швейцарская компания и металлургический завод Stahl Gerlafingen AG используют этот потенциал, перерабатывают старый лом, переплавляют его и тем самым вносят значительный вклад в сокращение выбросов CO2 в производстве стали. Последним дополнением к команде стал мобильный SENNEBOGEN 840 E с 18-метровым оборудованием, который заботится о логистике лома при наполнении вагонов - с низким уровнем выбросов, мощным и теперь неотъемлемой частью сталелитейного завода.
«Urban Mining» на первый взгляд может показаться новым лидером продаж в чартах загрузок игровых приложений. Тем не менее, этот термин описывает важный, ресурсосберегающий и экологически безопасный способ возврата стального лома из городской среды в материальный цикл посредством целенаправленной переработки и производства из него новой стальной продукции. Думая о многих тоннах стали, используемой в зданиях и мостах только для стабилизации, таких как арматурные стержни для крепления фундаментов, можно получить настоящее сокровище при выборочном демонтаже конструкций.
Швейцарский металлургический завод Stahl Gerlafingen AG также принял этот принцип. Перерабатывая и выплавляя старый лом, 520 сотрудников производят 668000 тонн арматуры и профилей для строительной отрасли каждый год, и, согласно Швейцарскому строительному индексу, отрасль демонстрирует постоянную положительную тенденцию с небольшими подъемами и спадами 20 лет; строительный бизнес, так сказать, процветает. Частью замкнутого цикла материалов, от установки стальных изделий до переработки, теперь является мощный мобильный погрузчик серии SENNEBOGEN 840 E, который несет исключительную ответственность за погрузку производственных вагонов. Водители гибко переключаются между захватом для апельсиновой корки SENNEBOGEN 800 л и магнитом для заполнения железнодорожных вагонов или сортировки лома, после чего вагоны катятся к плавильному заводу.
РЕСУРСНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Нынешний дух инноваций в сталелитейной промышленности находится на подъеме - уже запущены первые проекты с целью сокращения выбросов CO2 при производстве стали для достижения европейских климатических целей. Частично это связано, среди прочего, с использованием водорода в доменных процессах в качестве основного восстановителя вместо инжекционного угля или переходом на «зеленую» выработку электроэнергии при энергоемкой работе дуговых электропечей. Одно только плавление старого лома уже вносит значительный вклад в сокращение выбросов CO2 при производстве стали: поскольку сталь не нужно производить с нуля в дорогостоящих, энергоемких и сырьевых процессах, ее можно почти полностью получить из перерабатываемого лома. теперь возможно избежать выброса до 20 миллионов тонн CO2 в год только в Германии и до 950 миллионов тонн CO2 во всем мире (по состоянию на 2017 год).
Сталелитейный завод в Герлафингене также получает свой материал короткими экологически чистыми транспортными маршрутами, почти 90% из которых из Швейцарии и в среднем менее чем в 90 км. Из-за большого объема лома на душу населения в Швейцарии (около 190 кг в год) компании Stahl Gerlafingen также необходимо быстро обрабатывать массу лома в быстрых циклах обработки. «С 840 от SENNEBOGEN мы нашли уникальную машину, которая быстрее и обладает большей подъемной силой, чем что-либо сопоставимое в своем классе на рынке. Четыре-пять водителей сменяют друг друга в трехсменном режиме, поэтому мы придавали большое значение простая, управляемая технология, - говорит Райнер Зоммер, менеджер по субподрядчикам компании Stahl Gerlafingen. По словам Зоммера, конфигурация двигателя также сыграла важную роль при покупке погрузчика. Вместе с партнером по продажам и обслуживанию Kuhn Schweiz выбор был сделан в пользу экономичной дизельной версии 840 с низким уровнем выбросов и мощностью 231 кВт. Взгляд на уровень выбросов, достигнутый дизельными двигателями последнего поколения ступени V, показывает, что благодаря сложной технологии доочистки выхлопных газов в окружающую среду выбрасывается гораздо меньше выбросов: на 97% меньше частиц сажи и на 96% меньше оксидов азота. Выбросы дизельных машин сегодня явно ниже, чем у строительных машин 20 лет назад.
ВСЕГДА ГОТОВЫ К ДЕЙСТВИЯМ
Для компании было особенно важно, чтобы ключевые факторы безопасности для поддержания работоспособности, с одной стороны, и безопасность водителей, с другой, всегда были обеспечены: «Мы работаем в непрерывном цикле, от металлолома до стали - доставка, погрузка, загрузка. печь, плавка, прессование, отделка. Если одно колесо перестает вращаться, производство останавливается! Мы должны избегать этого везде, где это возможно », - поясняет Райнер Зоммер, подчеркивая выдающуюся роль, которую играет для него надежный сервис. С улыбкой на губах он заключает: «И пока я ничего не слышу от своих водителей, это большая похвала, и они чувствуют себя очень комфортно в машине».