+7(495)510-7278

Трио SENNEBOGEN в действии для будущей станции метро «» в рамках строительства Grand Paris Express

 

 Работа будущей станции метро «Grand Paris Express» в настоящий момент идет полным ходом во французской столице. Расширение Парижской линии метро 14 на юге соединит аэропорт Орли непосредственно с нынешней конечной олимпиадой. Специальные фундаментные работы для будущей станции метро Больница Кремль-Бисетр начались в марте и, как ожидается, будут завершены в ноябре 2019 года.

RATP (общественный транспорт Парижа), которому Société du Grand Paris наградил часть проекта по расширению юга, поручил VINCI Construction под руководством Spie Batignolles построить 4,6-километровый туннель между будущим Maison -Бланш ", который будет построен в Париже XIII, и тяговый вал для туннельной бурильной машины в Вильжюифе. В объем проекта входит строительство станции метро Больница Кремль-Бисетр, а также пяти вентиляционных и аварийных шахт.

Идеально подходит для особых требований

Для реализации стенок диафрагмы на площадке Больницы Кремля-Бисетра одновременно работают несколько машин: гусеничный экскаватор SENNEBOGEN 6140HD с механическим захватом диафрагмы и второй с гидравлическим культиватором. Стены толщиной 1,54 м усилены каркасными клетями длиной до 70 т и длиной 50 м, которые поднимаются и устанавливаются с помощью гусеничного крана SENNEBOGEN 7700.

Фонды Spie Batignolles, которые в течение последних двух лет владели двумя SENNEBOGEN 6140HD, расширили свой парк для работы на линии 14 Юг в начале 2019 года с помощью третьей машины того же типа, на этот раз оснащенной механическим захватом для стен на 25 т диафрагмы. 61000HD SENNEBOGEN благодаря своим свободным лебедкам мощностью 350 кН и универсальности идеально соответствует потребностям этой новой парижской стройки в городских окрестностях, недалеко от автомагистрали A6 и больницы Кремль-Бисетр.

 
Гусеничные экскаваторы SENNEBOGEN 6140HD уже зарекомендовали себя в нескольких крупных проектах Grand-Paris Express, в частности на линии 15 South. Команды уверены, что городские гусеничные краны с их двигателями, совместимыми с Tier4f, уменьшают воздействие на окружающую среду.

Здесь, на станции метро Больница Кремля, Фонд Шпи Батиньоль оснастил один из гусеничных экскаваторов гидравлическим генератором XL последнего поколения мощностью 35 т, мощностью 550 кВт. Двигатель земснаряда мощностью 708 кВт обеспечивает привод бурового инструмента, который управляется оператором станка благодаря современным и эргономичным сенсорным экранам и панелям управления в кабине. Грейферы работают на глубине до 50 м на этой строительной площадке, а гидромассажер на 6140E может даже достигать двойной глубины, то есть до 100 м.

 

Форма обратной связи